Биографии: Олег Тиньков.

Предприниматель из Кемеровской области является представителем, так называемой волны “новых бизнесменов России”. В отличие от классических олигархов-мастеров приватизации, такие люди как Тиньков предпочитают строить бизнес с нуля. Затем доводить его до совершенства и продавать за хорошую сумму. Именно так он поступил  со своей сетью ресторанов, фабрикой по изготовлению пельменей “Дарья”,  пивом “Tinkoff”,  сетью магазинов “Техношок” и звукозаписывающей компанией “Musicшок”.

 

В целом метод ведения бизнеса Олега Тинькова очень похож на аналогичный у Ричарда Бренсона (основатель и владелец бренда Virgin). К слову они хорошие друзья. Сэра Ричарда вы также можете увидеть в одной из телепередач “Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым”.  В чём же заключается их стиль бизнеса?

 

Во-первых, это смелость выйти на рынок полный конкурентов и предложить что-то новое. Например, Тиньков создал первое в России живое пиво. Компания была впоследствии продана более чем за 200 млн.$

Во-вторых, высоко технологичность бизнеса. Олег делает ставку на качество продукта и скорость обслуживания. Например, потребительский кредит в его “Тинькофф Кредитные Системы”  можно оформить всего за 5 минут. А продукция в магазинах электроники “Техношок” позиционировалась не иначе как элитного качества. Цены были в среднем выше на 15-20%, чем в аналогичных digital-shop’ах по стране. И Олег не прогадал. Люди готовы платить за статус.

 

В-третьих,  это способность идти на риск. Каждый свой бизнес, предприниматель из Кемеровской области открывает, используя чужие деньги. И зачастую на пике развития продаёт его, дабы погасить кредит. Который, к тому моменту составляет, как правило, лишь четверть от суммы сделки. Тиньков заниматься организацией таких вещей, как кредит наличными и изготовление пельменей, звукозапись и спонсирование собственной велогоночной команды. Но делает он всё это только ради личного интереса. Как только бизнес начинает ему наскучивать, Олег его продаёт. Здесь кроется одно из нескольких кардинальных отличий с упомянутым выше сэром Ричардом Бренсоном. Последний предпочитает оставлять бизнес, но делать его небольшим, мобильным. А потом включать в свою обширную сеть бизнесов, которая сейчас состоит более чем из 500 подразделений. Они объединены общей идеологией, средствами коммуникации, программами по обмену опытом,  а также значительной долей автономности на принятие решений.  Господину Тинькову такой стиль ведения бизнеса пока чужд, он предпочитает не оставаться на одном месте долгое время.

 

В-четвёртых, общим для двух великих бизнесменов является любовь к скандальной рекламе. Например, в рекламе пельменей “Дарья” под слоганом “твои любимые пельмешки” красуются фотографии откровенно эротического содержания. Впрочем, к вопросу, где взять кредит Тиньков относится достаточно серьёзно. Его банк “Тинькофф Кредитные Системы” сейчас  находится в очень хорошей форме. Его оценивают в 1 млрд. долларов. Заметим, что одной из последних целей Олега как раз и являлось стать миллиардером. Поэтому банк в его руках останется не долго, в отличие от места в списке Forbes.  Ведь как говорит сам Олег Тиньков: “Когда я смотрю Forbes, я считаю несправедливым, что меня нет в списке миллиардеров, я должен исправить свою ошибку. Я читал, что все миллиардеры дико сексуальные”.

benefit.by


валюта сдать купить НБ РБ
17.05.2024
USD 3.22 3.22 3.2163
EUR 3.49 3.499 3.4962
RUB100 3.49 3.494 3.5024
ВТБ (Беларусь) запускает кредитование товаров по QR-коду
Налоги: передача имущества в пределах одного собственника
ВТБ (Беларусь) на 20% нарастил долю выпуска платежных карт в национальной валюте
Куда съездить и что посмотреть в Беларуси на больших выходных в мае?
В Минске продают квартиру, которую заполонили бабочки. Набокову бы понравилось
Лучшие предложения
Кредиты Ставка годовых
Потребительский 9,0 %
Автокредит 14,5 %
Недвижимость 12,5 %
Депозиты Ставка годовых
BYN 15,16 %
USD 0,5 %
RUB 12,84 %